Киноточка
Для просмотра уведомлений авторизируйтесь.

Лучшие рецензии нашего сайта за последний месяц


Джокер (2029)
1
- 10 +

Гениально сыграл. Расскрылся талант. Бесспорно, фильм один из лучших в своем жанре. Выходу фильма предшествовала большая рекламная компания, зрители ждали эту премьеру. Но сам фильм получился довольно тяжёлым, хотя его социальную значимость сложно переоценить. В центре внимания необычный главный герой. У Артура с детства проявилось некоторое психическое расстройство, с которым можно жить если принимать определённые лекарства. Поскольку он сам и его больная мать принадлежат к малоимущим, то всю медицинскую помощь он получает от государства в виде бесед с бесплатным социальным работником, наблюдающим за его состоянием и выдающим необходимые препараты. Но по экономическим соображениям социальная помощь иссякла, пункт помощи закрылся и Артур прекратил принимать таблетки. Как следствие парню становится всё хуже, его выгоняют с работы. После издевательства над ним подростков в глухом переулке и аналогичной сцены в метро он идёт на преступление – убийство, при этом не чувствуя никакой вины. К неприятным знаниям добавляется информация о его происхождении.

Человек живущий в обществе людей, социально адаптированный становится изгоем, со всех сторон он видит надвигающуюся опасность, ложь и каждый старается его унизить, оттолкнуть, избавиться, а если добавить психическую неуравновешенность и отсутствие лекарств, то нет ничего странного в том, что парень окончательно теряет связь с действительностью. Не странно что за ним с охотой идут его последователи, надев маски и подвергая разгрому город. Оказывается, в современном обществе не мало людей, чувствующих себя отверженными.

Совершенно не похож на себя прежнего актёр, исполнивший главную роль Хоакин Феникс, он буквально истощен, но как талантлив! С каким клоуновским смехом он передаёт сложное состояние своего персонажа, любовь к матери и творческий порыв стать стендапером, мечты об отце и желания быть нужным и значимым. Посмотрев весь фильм отчётливо становится ясно ведь если бы к подобным людям государство относилось с должным вниманием, то наверняка не было бы убийств, Артур продолжал бы свою жизнь и не возникла бы волна клоунов – погромщиков.

2019-11-13 13:54:52
Мылодрама 2 Сезон (2019)
2
- 7 +

В первом сезоне было прекрасно все:история золушки из бензоколонки в привычном для Бурунова манере игры, забавные непосредственные персонажи и тема шоу-бизнеса приоткрыта и абсурд происходящего, не так уж портил впечатление а скорее всего был вишенкой на торте и фансервисный мультик. Все это конечно же заставило любителей русской комедии ожидать второй сезон данного сериала.

Короткое описание второго сезона полностью втиснется в фразу - "Мы все про**али". Интересную тему телевидения и закулисной жизни актеров и звезд закинули уже не на второй а на третий план уже. Забавную и веселую историю о глупом и наивном мужичке дорвавшимся до власти заменила мутная и нудная борьба властной миллиардерши со своим успешным и жадным топ менеджером. Вместо массы историй, событий и тем которые предлагает тема ТВ продакшена нам показывают уже откровенно тупую залипуху в виде совсем уже оторвавшегося от реальности бедолаги, миллиардерши притворяющейся продавщицей магазина, банальную тупость и пошлость большинства героев сериала. Ни один герой не цепляет по настоящему и даже не пытается вызвать чувства к себе или к своей судьбе.

Второй сезон оказался полностью вторичным и лишенным хоть малейшей изюминки и того самого очарования первого сезона. Смотреть это все было очень скучно и местами противно а то что воспринималось за наивность и состояние аффекта от успеха в первом сезоне, теперь принимается как тупость, хамство, разврат и банальная пошлость. Все вышло прямо как в этом сериале - сняли пустышку для быдла и без малейшего уважения к зрителю.

2019-11-16 12:44:36
Доктор Сон (2019)
3
- 6 +

Основная тема ленты – игра с подсознанием. Со времён дедушки Фрейда ее нельзя назвать оригинальной, но, тем не менее, она остаётся актуальной. А жанр триллера как нельзя лучше подходит для воплощения. Со времен дедушки Хича такое сочетание нельзя назвать оригинальным, но любовь зрителя держит его на вершине востребованности.

Добавим еще, что это экранизация одноименного романа короля ужасов Стивена нашего Кинга. Масла в огонь зрительского интереса подливает и тот факт, что эта книга является сиквелом «Сияния» - первого бестселлера писателя. Его экранизировал сам Стэнли Кубрик, а в главной роли снялся неподражаемый Джек Николсон. И до сих пор среди поклонников обоих мэтров и критиков идут жаркие споры о том, что лучше – литературный первоисточник или экранная адаптация…

И что же с продолжением на экране? Будет ли оно настолько же соответствовать своей литературной основе? По моему мнению, да. Очень даже неплохо получилось.

Немного о режиссере. Это Майк Флэнеган, специализирующийся на хорроре. Собственно, свою режиссерскую карьеру он начинал с этого жанра, да так с этой стези и не сошел, все более оттачивая свое мастерство. Первыми пробами стали малобюджетники "Сомния", "Окулус", "Уиджи. Доска дьявола 2". Но хоррор жанр весьма необычный. Здесь главное не бюджет, а талант создателей, и в первую очередь режиссера. Так что даже эти опусы привлекли внимание и критиков, и зрителей. Сам Майк оправдывал свои «дешевые» поделки тем, что по причине молодости серьезных ужастиков ему не доверяли. И казалось, что так он и не сможет вырваться на новую орбиту. Однако его заметили в Netflixи доверили проект "Призраки дома на холме", который стал прорывом в карьере молодого режиссера, удивив всех! Реально страшное зрелище, тут и хоррор, и настоящая глубокая семейная драма, и крутая непредсказуемая развязка.

И вот теперь полный метр 18+ да еще по культовому роману Кинга. И Флэнеган не подвел. Действительно выдающаяся работа, которая по качеству может поспорить с Кубриком.

Теперь о самой картине.

Скажу сразу, что не думаю, что это хоррор. На мой взгляд, это фантастический триллер, снабженный изрядной долей мистической составляющей. Если коротко, то это про игры подсознания экстрасенсов-мошенников… или конченных алкоголиков дошедших до стабильного состояния белочки.

Отмечу еще, что режиссер сознательно подчеркивает свою приверженность традициям, он даже делает откровенные реминисценции из фильма Кубрика.

В общем, очень достойное зрелище. Единственный недостаток в том, что Флэнеган позволил себе скопировать самого себя, повторив несколько сцен из "Призраков дома на холме".

2019-11-10 22:59:35
Ангелы Чарли (2019)
4
- 5 +

Свой проект Элизабет Бэнкс представила публике с большим апломбов, для начала заявив, что сделает ремейк культовой франшизы… И поклонники замерли в ожидании, ожидая настоящего боевика сезона, ну, или по крайней мере чего-то достойного того, что они видели в начале 2000-х годов. Но когда в последующих общениях с прессой Бэнкс поделилась с публикой информацией, что сценарий она пишет сама, не удовлетворившись изначальной вариацией Эвана Догерти, известно по «Белоснежке и охотник», а фильм будет гораздо лучше оригинала, начали закрадываться сомнения…

И скажем прямо, они оказались обоснованными. Ну, во-первых, это никакой не перезапуск, а самое настоящее продолжение, впрочем, оно напрочь лишено всяческого очарования, которое было присуще оригинальной серии фильмов с Кэмерон Диаз, Люси Лью и Дрю Бэрримор. Исчезло очарования пародийности, и все что происходит на экране предлагается принимать почти всерьез, от чего становится смешно, но это не тот смех, который бы был приятен создателям… Сценарий производит впечатления плохо стачанного лоскутного одеяла, он довольно зануден, а трио главных героинь совершенно невыразительное и скучное. Некоторое оживление все же вносит Кристен Стюарт, но ее попытки все же не вытягивают всего ансамбля исполнительниц. Напротив, то, что она явно выбивается из общего унылого зрелища, претендуя на роль эдакой зажигалки, еще больше усиливает негативный эффект, поскольку никак не гармонирует с остальной бледной немочью, а ведь идея заключается в том, что работать должно трио…

Вообще, образы этих «ангелов» выписаны грубо и небрежно, очень схематично. Следить за их действиями очень скучно, и еще скучнее и тоскливее становится, когда они повествуют о своем прошлом. Это прошлое какое-то не убедительное, никак не влияет на настоящее, и вообще не понятно, зачем они о нем рассказывают.

Зато в фильме очень большой нажим делается на актуальную ныне тему феминизма. Одна из героинь разражается пламенным монологом (хотя предполагался диалог), адресованным своему партнеру, о том, что она сама его выбрала, и только по этому ему понравилась… В общем, если честно бред в тренд, который все же заканчивается совсем нефинмистическим пассажем о том, что красота – это и есть самое убойное женское оружие, даже если у женщины есть и другие ценные качества… Явное раздвоение сознания. Но и на женской теме актуальность не заканчивается, тут вам будут и беженцы, и проблемы гуманитарной помощи…

Я не против острых социальных тем, но не пародийном же боевике, как он себя позиционирует!

2019-11-26 14:06:30
Однажды в Голливуде (2019)
5
- 5 +

Для того, чтобы посетило желание посмотреть было бы достаточно одного имени Тарантино, но есть еще и вторая убойная замануха – дуэт ди Каприо и Брэда Питта, да еще с присовокуплением Марго Робби! Но и это еще не все. Что для меня всегда немаловажно, в основе сценария вполне реальная история, и не просто там какая-нибудь, а произошедшая в 60--, да еще и в Голливуде, как, впрочем, понятно из названия.

Отметим, что с начала своей режиссерской карьеры, когда в 1992 году на экраны вышли его «Бешеные псы», это его девятый фильм. Так что этот товарищ снимает на совесть и за количеством не гонится. Зато каждый из его предыдущих фильмов, если и не становился культовым, то, по крайней мере, никогда не оставался незамеченным ни критиками, ни публикой.

По жанру это трагикомедия, очень веселая, и очень легкая по восприятию, и, что ново и довольно оригинально, совсем бессюжетная, с прекрасной музыкой. Сразу скажу, что в пиратских копиях ее почти не слышно, поэтому советую дождаться хорошей копии или сходить в кинотеатр. Публика в Америке валом валит, и во всей карьере Тарантино, эта лента стала на старте наиболее кассовой.

И хотя сюжета нет, зато есть тема, да еще какая! Можно сказать для американцев культовая – голливудские вестерны. Всем понятно, что Тарантино большой поклонник этого жанра, и сам снял из своей небольшой фильмографии аж два – «Омерзительную восьмерку» и «Джанго освобожденный». Расцвет именно американского вестерна пришелся на 50-е – начало 60-х (не путать с итальянскими спагетти-вестернами, в которых снимался Клинт Иствуд). А вот в конце шестидесятых, начале семидесятых начался закат жанра… И как раз об этом драматическом периоде и пойдет речь.

Новая эпоха хиппи, практически, похоронила этот героический жанр, рассказывающие о подвигах белых, покорявших Дикий Запад, и можно только представить себе, сколько судеб былых звезд было загублено таким раскладом… Ох и не любит же Квентин этих хиппи, так же как и бессмысленны боевики про боевые искусства, к примеру с Брюбсом Ли. Так что от него им на орехи досталось по взрослому.

Отмечу, что Тарантино виртуозно удалось представит дуэт двух голливудских суперзвезд, при этом обыграть сюжет таким образом, что они совершенно не заслоняют друг друга, и, таким образом нет никакого соперничества, а идеальная гармония.

А кого же играет Марго Роби, демонстрируя свои белы и не слишком чистые голые ступни? Об этом рассказывать не буду. Смотрите сами ;) Будет реально интересно! Особенно тем, кто знаком с трагической историей с убийством жены Романа Полански…

2019-11-25 06:49:03
В клетке 1 Сезон (2019)
6
- 5 +

Чтобы оценить проект по достоинству просмотра одной-двух серий явно будет недостаточно. Замахнулись широко, и запала хватило почти до конца, однако последние серии все же несколько скучноваты и затянуты. Но, как на мой вкус, стоит посмотреть, хотя бы ради отлично получившегося дуэта Епифанцева и Прилучного.

Интересно отметить актерский диапазон последнего. Вспомним того шикарного мажора, которого он сыграл в одноимённом сериале, а теперь вот полный антипод по социальному происхождению, представитель того слоя, который принято называть быдлом с самого дна. И это дно показывается в весьма реалистической манере с изобилием ненормативной лексики. Вообще, я не большая поклонница этого арго в условиях кино или театра, однако, нужно отдать должное создателям, здесь все выглядит вполне органичным. Хотя, все же думаю, что с этим реалиями лексических реалий современности, все же несколько перебрали.

И это не единственный недостаток. Конечно, я понимаю, что угрюмые пейзажи и серые тона – тренд последнего времени в создании сериалов и даже большого метра, который претендует на некую элитарность, но, на мой взгляд это нагружает. Модно, конечно, но от этого радости зрителю больше не становится.

Второе, что вызывает вопросы это то, что действие разворачивается в каком-то депрессивном маленьком городишке… Возможно, такие и существуют на необъятных просторах нашей многострадальной родины, однако, в таких захолустьях вряд ли водятся большие деньги, а следовательно, странно, что именно в таком месте существуют подпольные бои без правил, тотализаторы, и жутко дорогие наркотики. Впрочем, может быть, я и не права.

Сюжет не нов. Папа – боец без правил с определенными достижениями в этой области возвращается в родное гнездо именно в тот момент, когда его отпрыск, пошедший по его стопам и угодивший за решетку на этом основании, выходит из мест лишения свободы и тоже возвращается в родной город. Между ними существует определенное напряжение, но все же им придется объединить свои усилия чтобы победить местного злодея и мерзавца.

Сразу скажу, что первые шесть серий отлично выстроены, динамичны, изобилуют оригинальными находками, интересными сюжетными твистами. Потом начинается некоторая тягомотина, так что досмотреть можно, только если очень хочется узнать чем же дело закончится.

Отметим, что данный проект можно смело назвать семейным предприятием, поскольку девушку героя Прилучного играет его собственная жена Агата Муцениеце (сплетничают, что он ее порой поколачивает, а вот это уже ай-ай-ай), он же является и продюсером.

В общем неплохо, но для определенной аудитории.

2019-11-24 19:33:15
Текст (2019)
7
- 5 +

Шумихи вокруг проекта было много, и надо сказать недаром. Картина получилась достойная. Не знаю, как в плане качества экранизации, поскольку литературный первоисточник не читала, но фильм явно неплохой. Честный, жизненный, почти натуралистичный, так что не без некоторой доли чернушки, но при этом динамичный, увлекательный и не скучный. А уж эротическая сцена Петрова и Асмус – это отдельная тема.

О жанре – тут гадать особенно нечего. Классическая социально-криминальная драма, то что мы привыкли называть чернухой. В центре истории личная трагедия героя, обычного молодого человека, который сталкивается с проблемой злого рока в обличьи полицейского беспредела. Который одни жизни ломает, но при этом дарит жизнь одному человеку.

В общем, я бы назвала картину настоящим бенефисом одного актера. Петров тут и злится, и пляшет, и мечется туда-сюда, как в попу раненная рысь, и изучает переписку в чужом гаджете, и, как водится у нас на Руси Великой, глушит горькую стаканами. И все это происходит на фоне наших насущных социальных проблем, где одни поднимаются выше других, а третьи выше этих самых первых, и вся эта пищевая цепочка функционирует во всей свой неприглядной сущности. Тут и мошенничества, связанные с церковью, больницами и ритуальными услугами, что само по себе вызывает холодок омерзения, бегущий по спине смотрящего на экран. И полицейские, которые призваны бороться с нарко-преступностью, а сами между делом и потребляют, и подбрасывают, и торгуют тем, с чем должны бороться. И вражда между простыми ребятами из хрущеб с наглыми и отвязными мажорами.

Поразила своей простой правдой фраза «сынок, сиди дома»… В современном обществе, хочешь выжить, реально нужно сидеть дома и никуда носу не совать. Никаких социальных лифтов, кроме откровенного хождения по головам. Но такой лифт, согласитесь, очень опасен для физического существования, если только реально крутого блата нет в виде высокостоящих и классно сидящих в начальственных креслах родственников нет.

В общем, для тех кто любит социальную драму, где выворачиваются наизнанку все язвы, но при этом сюжет интересен и оригинален, и в общем даже для нелюбителей наслаждаться общественным дерьмом, будет увлекательно. Кроме того, великолепная игра актеров, интересные режиссерские решения.

Идея меня несколько пугает – это явная антипропаганда современной полиции. И, возможно, все эти недостатки действительно актуальны и реальны. Но, вот вопрос, кто придет на помощь, когда кричишь караул, грабят? Неужели все настолько плохо?

2019-11-10 23:28:32
Мидуэй (2019)
8
- 3 +

Після принизливого розстрілу японцями Перл-Харбора, перемога при Мідуеї стала для Америки символом могутності, успіху і удачі. В гарячці вони тут же зачали на верфях обойму нових кораблів, в якій першому дали ім'я славного острова. Згодом позначений щасливим ім'ям авіаносець кочував по різних колотнечею: витирає біля берегів В'єтнаму та Кореї, кружляв у Перській затоці, піднімаючи «Бурю в пустелі». У тотемного дідка багато разів міняли заклепки, не даючи піти на спокій, і тільки на межі втоми металу списали на берег, пришвартований біля пірсу в Сан-Дієго, залишивши висіти на якорі плавучої медаллю відваги. Так що в руках Уеса Туки виявилася історія одного з національних символів, а про національні символи або добре, або нічого, - тому сценарист звертається до плакатної знаковості і типовою образності, використовуючи колоду карткових сцен, розсіяних між сімейним лірикою і батальних штормом, уміщається патетику і лірику в прокрустове ложе банальних форм, вільно жмакаючи драматургію особистих відносин і сподіваючись на торжество сили, що вибухає в ігровому просторі морського бою, карбуючи з адміральських осіб тиснені профілі для обкладинки книжкових мемуарів, прямими лініями розкреслюючи шляху людей, плоско героїзуючи історичне значення тих подій, опріснених відстороненістю і обережністю авторів картини, найкраще управляються з павільйонної машинерією, комп'ютерною графікою і зеленим екраном, а не з людьми, призначеними носіями імен, але не доль, які залишають яскравий слід. Знаючи про бідного досвіді сценариста, студія сподівалася на стратегічне планування Роланда Еммеріха, який непогано освоївся в бою, знаходячи гірку правду війни в тому, що перемогу визначають розумні штабні розрахунки, а саме бій обрушується у нього виверженням хаосу, страху і божевільної відваги, створених маніпулятором ігрової консолі, примирюючи режисера з ритуальним значенням виконаної роботи, традиційної, як тост до ювілею і залп артилерійського салюту, як гімн до святкової дати або прапор, приспущений в скорботний день. Фільм - констатація факту, він не вражає уяву, не обпалює горем, лягаючи святкової листівкою до Дня ветеранів, який з усією країною відсвяткують мешканці Фредериксберг, малої батьківщини адмірала Нимица, автора великої американської перемоги, нащадка німецьких іммігрантів, блискучого розмазаний по щоках бронзою Вуді Харрельсона , гордість крихітного техаського селища з рядами пивнушек уздовж головної вулиці, завішані німецькими прапорами з чорним орлом, скромна фігура нудного стратега, замість якої картину підфарбовують приземлені головні герої з узагальнюючим набором благородства і честі, що програють очікуване порівняння з «Дюнкерка» Нолана, чиї персонажі відрізнялися неординарністю характерів, посмугованих рубцями протиріч, що коштували сторінок бестселерів, а ті, що в «Мідуеї» - годяться тільки для чергових плакатних листів.

2019-11-18 18:12:06
Видеть 1 Сезон (2019)
9
- 3 +

ВИДЕТЬ 1 сезон

Когда человек обладает всеми жизненно важными органами, то часто он воспринимает эти свойства организма, как должное, ведь они даны с рождения каждому или почти каждому. Этот фэнтезийный сериал показал фантастическую идею о мире вынужденных слепых людей. После всемирной катастрофы на Земле осталось разруха, малочисленное население и то слепое. Но самое страшное что и через сотню лет рождаются не зрячие дети. Остатки человечества постепенно деградируют, быт переходит в примитивный вид, сведения о зрячих людях становится мифом, а о слепых – культом. В этом хаосе появляется один человек который все видит, он делается изгоем и вынужден скрываться ото всех, но перед исчезновением оставляет подарок – своих двоих детей с таким же даром зрения. И по прошествии 20 лет уже им приходится скрываться от королевского охотника на ведьм.

Сериал «Видеть» поднял интересную тему и представил к чему могут вернуться люди через довольно короткий срок если лишаться зрения. Съёмки проходили в реальных условиях, то есть не павильонных или нарисованных на компьютере. Очень сильный подбор актёров. Чего только стоит роль Джейсона Момоа ранее известного такими образами как Аквамен или Кхал Дрого из «Игры престолов». Его персонаж защищает людей своей деревни, скрывая своё собственное прошлое. Он миролюбив в обычное время и опасный воин в битвах, но его значимость постепенно уходит на другой план, а вперед выходят зрячие дети Ханиуа и Кофун, ведь в них будущее возрождение человечества. После 7 месяцев съёмок 1 сезона Джейсон дома в семье говорил родным: «Слушайте», настолько привык изображать слепого. Интересна роль королевы этого потерянного мира. Её замком стало разрушающееся сооружение дамбы, богами – шум работающих моторов и, хотя зрячих людей называют колдунами или ведьмами сама королева подсознательно желает вернуть своего утраченного и зрячего любовника только ради одного – чтобы родить зрячих детей для королевской династии, а вовсе не для казни.

Один из первых проектов компании Apple TV Plus понравился большой аудитории зрителей, и я присоединяюсь к ним подтверждая оригинальность этого проекта.

2019-11-09 15:44:10
Холодное сердце 2: Мороз по коже (2019)
10
- 2 +

"Холодное сердце-2. Мороз по коже"

Очень красивая сказка. Хорошая музыка, разве что её многовато на один погонный метр. Дозированное количество юмора хорошо балансирует пафос душещипательных сцен. Мимимишная саламандрочка не только украсила ленту, но и просится дать ей роль побольше.

Пара ложек дёгтя:

Эпичная сцена с разрушением плотины никак не обоснована логически, но поскольку она дала возможность мультипликаторам показать героизм обеих сестричек да еще так эффектно, простим её сценаристам. Тема разбитого корабля на суше и гибели родителей оказалась не раскрыта и, по сути, сработала просто поводом для следующего поворота сюжета, а могла бы стать отдельной сюжетной линией. Идея водонепроницаемого отсека а-ля "чёрный ящик" улыбнула. Еще совершенно непонятно, как люди, животные и растения свыше 30 лет существовали без неба и солнца, при этом даже не изменив цвет кожи и шерсти. Королевские гвардейцы выглядели так, будто только что из барбершопа и королевского гардероба, а не из леса, укрытого вечным туманом.

Но, если не цепляться к периодическому отсутствию логики в сценарии, фильм очень понравился - красивый, милый, добрый, насыщенный сказочным действием. Еще бы название ему поточнее, а то "холодное сердце" совершенно не соответствует действительности, учитывая импульсивность, совестливость и чувствительность заглавной героини. Тем более, что уже существует сказка Гауфа с тем же названием с гораздо менее приятным, корыстолюбивым главным героем. Вот "Замораживающая" - было бы гораздо точнее. Впрочем, поскольку зрители уже привыкли к неточному названию, ничего не попишешь, придётся смириться с ним. В целом очень рекомендую к семейному просмотру.

2019-12-02 12:24:33